Тема:
|
Однородные члены предложения и знаки препинания при них.
|
Тип урока по целеполаганию:
|
Открытие новых знаний и способов действий
|
Педагогическая цель урока:
|
Создать условия для ознакомления с понятием «однородные члены предложения»,овладения способом различения однородных членов, способствовать развитию умения ставить знаки препинания при них; осуществить проверку правописания словарных слов.
|
Методические задачи урока:
|
Образовательные: формировать умения писать однородные члены предложения применяя их на практике. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, уметь обобщать. Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру.
|
Основные термины и понятия темы:
|
Понятие «однородные члены предложения». Знаки препинания при однородных членах предложения.
|
Педагогические технологии
|
технология проблемно-диалогического обучения; технология деятельностного метода
|
Метод постановки учебной проблемы
|
побуждающий диалог
|
Приём создания проблемной ситуации
|
практическое задание на новый материал
|
Планируемые результаты Личностные УУД:
|
- сохраняют мотивацию к учёбе, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи, работают по заданию самостоятельно.
|
Метапредметные УУД:
|
Познавательные: - ориентируются в учебнике ;используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; находят ответы на вопросы в тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; осуществляют установление причинно-следственных связей, построение рассуждений. Регулятивные: - учатся целеполаганию, планированию деятельности в соответствии с поставленной учебной задачей, контролю и оценке своей деятельности и деятельности одноклассников.
Коммуникативные: - участвуют в учебном диалоге, планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
|
Предметные УУД:
|
-проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как часть речи, член предложения; - находят однородные члены по их опознавательным признакам;
- устно и графически объясняют постановку знаков препинания между однородными членами; - формируют орфографическую зоркость; - анализируют объекты с целью выделения признаков
|
Межпредметные связи:
|
Литературное чтение, окружающий мир
|
Формы работы:
|
Фронтальная, индивидуальная, парная.
|
Средства обучения:
|
Русский язык. 3 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. УМК «Перспектива»; мультимедийная презентация «Однородные члены и знаки препинания при них»; печатный материал; раздаточный материал.
|