Понедельник, 29/04/2024, 13:48

Cайт учителя начальных классов Акишиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы оцениваете мой сайт?

Всего ответов: 61
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Конспект открытого урока русского языка в 3 классе
[ Скачать с сервера (33.0 Kb) ]13/08/2023, 17:11

Тема: 

Однородные члены предложения и знаки препинания  при них.

Тип урока по целеполаганию:

Открытие  новых знаний и способов  действий

Педагогическая цель урока:

 

 

Создать  условия  для  ознакомления  с понятием «однородные  члены  предложения»,овладения  способом  различения  однородных  членов, способствовать  развитию  умения  ставить  знаки  препинания  при них; осуществить  проверку правописания  словарных  слов.

Методические  задачи  урока:

 

Образовательные: формировать умения писать однородные члены предложения применяя их на практике.                                                                                                                                                  Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, уметь обобщать.                          Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру.

Основные термины и понятия темы:

Понятие «однородные члены  предложения». Знаки  препинания  при однородных членах предложения.

Педагогические  технологии

технология проблемно-диалогического обучения;                                         технология   деятельностного   метода

Метод постановки учебной проблемы

побуждающий диалог

Приём создания проблемной ситуации

практическое задание на новый материал

Планируемые  результаты Личностные УУД:

- сохраняют  мотивацию к учёбе, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи, работают по заданию самостоятельно.

Метапредметные УУД:

Познавательные:                                                                                                                           - ориентируются в учебнике ;используют знаково-символические  средства для решения учебной задачи; находят ответы на вопросы  в тексте; делают  выводы  в результате  совместной  работы класса  и учителя; овладевают  логическими  действиями сравнения, анализа, обобщения;  осуществляют установление  причинно-следственных связей, построение  рассуждений.                                                                                                                Регулятивные:                                                                                                                                       - учатся целеполаганию, планированию деятельности в соответствии  с поставленной учебной задачей, контролю и оценке своей деятельности и деятельности одноклассников.

 Коммуникативные:                                                                                                                     - участвуют в учебном диалоге, планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками

Предметные УУД:

 

 

-проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие  языковые  единицы, как часть речи, член предложения;                                     - находят однородные члены по их опознавательным признакам;                                 

- устно и графически объясняют постановку знаков препинания между однородными  членами;                                                                                                                    - формируют орфографическую зоркость;                                                                             - анализируют  объекты с целью выделения признаков

Межпредметные связи:

Литературное чтение, окружающий мир

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения:

Русский язык. 3 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. УМК «Перспектива»; мультимедийная  презентация «Однородные члены и знаки препинания при них»; печатный материал; раздаточный материал.

Категория: Открытые уроки, праздники. | Добавил: Tutsik
Просмотров: 39 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]